1.чему равна масса спиртового раствора, полученного при сбраживании 72г глюкозы, содержащей 20% примесей, если концентрация спирта в растворе 17%?

2.Какой обьем водорода необходимо использовать для гидрирования 36 г глюкозы, содержащей 12% примесей? Какова масса полученного сорбита при 88% выходе.

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T10:12:04+04:00
Приблезительно-~77м эт масса полученного сорбита при 88% выходе
Лучший Ответ!
2014-04-02T10:54:47+04:00
1)  57,6г                  хг
   C6H12O6=2C2H5OH+2CO2
     180г             92г
ω(C6H12O6) чистого = 100%-ω примесей= 100%-20%=80%
m(C6H12O6)=72*80%/100%=57.6г
х= 57,6*92/180=29,44г
m (C5H5OH) р-ра= м в-ва *100%/ω=29,44*100%/17%=173,18г

      31,68       хл          уг
2) C6H12O6+H2=C6H14O6
         180г   22,4л  182г

ω(C6H12O6)=100%-12%=88%
m(C6H12O6)=36*88%/100%=31.68г
х= 31,68*22,4/180=3,94л
у=31,68*182/180=32,032г масса теор (C6H14O6)
м практ(C6H14O6) = м теор *η/100%=32,032*88%/100%=28,19г