Ответы и объяснения

2014-04-02T09:19:43+04:00

мама всегда знает, кто виноват в нашем доме
мы всем классом забыли сдать деньги на охрану
Я знал, что он скажет.
Неизвестно, о чём думал в ту минуту доктор.
Лучший Ответ!
2014-04-02T09:36:13+04:00
Те, кто оставались, решали сами с собой, что им надо было делать. Не знаю, кто тебе сказал. Те, кто это сделали, ответят за свои слова. Я знаю, кто виноват в нашем провале. Я знаю, сколько усилий он потратил на выполнение этого задания.