Для заданных функций составьтеДля заданных функций составьте таблицу:
1)y=1(3x+1),где 2≤x≤8,с шагом,равным 2;
2
2)y=1+6x,где 4≤x≤16,с шагом,равным 4.
4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-02T04:27:38+00:00


Y=1/2 *(3x+1),  где 2≤x≤8,с шагом,равным 2
x    2        4         6        8
y    3,5     6,5     9,5     12,5

y=1/4*(1+6x),  где 4≤x≤16,с шагом,равным 4
x    4          8              12            16
y   6,25     12,25        18,25       24,25
2014-04-02T04:33:00+00:00
1. у=1/2 (3х+1)=1,5х+0,5
х | 2   |  4  |  6  |  8  |
___________________
у | 4.5|6.5  | 9.5| 12.5|

х=2. у=1.5*2+0.5=3+0.5=4.5
х=4. у=1.5*4+0.5=6+0.5=6.5
х=6. у=1.5*6+0.5=9+0.5=9.5
х=8. у=1.5*8+0.5=12+0.5=12.5

2. у=1+6х / 4 = 1/4 + 6х/4 = 0,25+1,5х
х   |  4  |  8     |  12   |  16  |
____________________
y   |6.25|12.25|18.25|24.25|

х=4, у=0,25+1,5*4=0,25+6=6,25
х=8, у=0,25+1,5*8=0,25+12=12,25
х=12, у=0,25+1,5*12=0,25+ 18=18,25
х=16, у=0,25+1,5*16=0,25+24=24,25