Мастер и ученик делают 455 стульев. Сколько зделал мастер сделал 346 стульевСколько сделал ученик? восколько ученик сделал больше или меньше?

2

Ответы и объяснения

2014-04-02T04:07:34+00:00
Это вся задача? там не хватает время за которое были сделаны эти детали
нет
я умею решать такие задачи
ну решай
ты всю задачу напиши
что есть то решай
Лучший Ответ!
2014-04-02T04:09:51+00:00
455-346=109 стульев я думаю так но может и подругому можно решить