Сын легче отца в 5 раз. Всего они вместе весят 96кг. . Сколько весит каждый из них?

(2 действиями)

Заранее спасибо!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T14:46:48+00:00

x - вес сына

5x - вес отца

х+5х = 96

6х = 96

х = 16

сын весит 16 кг, а отец 16 * 5 = 80 кг

Лучший Ответ!
2012-04-27T14:49:06+00:00

пусть Х кг весит сын, тгда отец весит 5Х кг.

Зная, что вмести они весят 96кг, составим и решим уравнение:

Х+5Х=96

6Х=96

Х=16кг-весит сын

16*5=80кг- весит отец

 

 

 

2способ

Представимчто всего 6 частей веса

96/6=16кг- одна часть веса (вес сына)

96-16=80кг-вес отца