Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T21:10:49+00:00
Из первого уравнения системы выразим y:
{y=30-5x
{3x-4y=41
Подставим y во второе уравнение системы:
{y=30-5x
{3x-4*(30-5x)=41
Упростим второе уравнение:
{y=30-5x
{3x-120+20x=41
Еще упростим:
{y=30-5x
{23x=161
И еще:
{y=30-5x
{x=7
Мы нашли x теперь подставим его в первое уравнение:
{y=30-35
{x=7
Упростим:
{x=7
{y=-5
Ответ: (7, -5)
2014-04-01T21:12:49+00:00
5х+у=30 |*4. 20х+4у=120. 23х=161
+ Х=161:23
3х-4у=41. 3х-4у=41. Х=7



35+у=30; У=30-35; У=-5