Если в документе необходимо, чтобы на каждой странице изображалось имя автора, то имя следует разместить :
А) в заголовке на каждой странице
Б) в колонтитулах
В) в шапке документа
Г) в свойствах документа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T20:22:22+00:00
2014-04-01T20:23:43+00:00
Я тоже думаю что праведный ответ это Б потому что я работаю столько и напечатала столько документов. Доверься мне