Ребят, тут учитель такую фигню замутил надо ответить на вопрос:"выписать названия религиозных объединений и чем она занимается"-помогите пожалуйста... Зарание спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T23:56:28+04:00
Тебе нужно написать какие есть религии
Лучший Ответ!
2014-04-02T02:12:06+04:00
Мировые:
- Христианство ( имеет три ветви: православная, католическая и протестанты. Верят в Бога и в сына божьего Иисуса Христа)
- Ислам ( имеет две ветви: сунниты и шииты. Верят в Аллаха и пророка Мухаммеда)
- Буддизм ( имеет три течения: хинаяну, махаяну и ваджраяну. Буддизм - атеистическое учение. Цель буддизма - достичь духовного равновесия, неравны