а)Алёша тратит на домашниее задание по матиматеке 35мин каждый день. Сколько времени он тратит на это в неделю, считая субботу и воскресенье? Дай ответ в часах и минутах.

б)Поезд выходит в 14ч 15мин. Через 2ч 35мин он делает остановку на 25 мин, затём идёт до конечной станции ещё 1ч 50мин.В какое время поезд приходит на конечную станцию?

в)Самолёт вылетел по расписанию в 9ч 40мин. Он должен был прилететь в 12ч 55мин, однако задержался на 25мин.

Сколько времени длился полёт?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T18:22:39+04:00

а) 35х7=245 минут = 4 часа 5 минут

б) 14ч15м+2ч35м=16ч50м

16ч50м+25м=17ч15м

17ч15м+1ч50м=19ч05м

в)12ч55м-9ч40м=3ч15м

3ч15м+25м=3ч40м

2012-04-27T18:22:53+04:00

а) 35*7=245мин=4часа 5мин

б) 1) 2ч35мин+1ч50мин+25мин=4ч50мин

    2) 14ч15мин+4ч50мин=19ч5мин

в) 12ч55мин-9ч40мин+25мин=3ч40мин