Ответы и объяснения

  • Sky09
  • профессор
2014-04-01T19:41:00+00:00
f(x)= \frac{2x+1}{ \sqrt{x^2+1} } \\ 
f'(x)= \frac{2 \sqrt{x^2+1}-(2x+1)*2x* \frac{1}{2 \sqrt{x^2+1} }  }{x^2+1}= \frac{2 \sqrt{x^2+1}- \frac{x(2x+1)}{ \sqrt{x^2+1} }  }{x^2+1}=\\= \frac{ \frac{2x^2+2-2x^2-x}{ \sqrt{x^2+1} } }{x^2+1}   = \frac{2-x}{(x^2+1) \sqrt{x^2+1} } \\
f'( \sqrt{3} )= \frac{2- \sqrt{3} }{8} = \frac{1}{4} - \frac{ \sqrt{3} }{8}
да и этот, кажется, тоже уже решала.
мне не сложно) я могу и туда это же решение скопировать))
ну ладно мне баллы) Вам какая польза выкладывать одно и то же задание несколько раз?)
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-02T05:35:21+00:00