Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T23:23:27+04:00
-х² + 5х≥0
Умножаем на -1, чтобы
х² было без минуса, знаки соответственно меняются:
 x^{2} -5x \leq 0
Выносим Х за скобки, получается неравенство вида:
x(x-5) \leq 0
Отсюда  x_{1} =0
 x_{2} = -5.
Строим прямую, подставляем необходимые значения.
Ответ: (-бесконечности; -5) знак объединения (0; +бесконечности).
2014-04-01T23:24:03+04:00
1. F(x)=x^2+5x
D(f)=R
2. X^2+5x=0
X(x+5)=0
X=0, x=-5
3. На числовой прямой отмечаешься точки 0 и -5. Они будут закрашены. Тогда будут промежутки : (-бесконечность;-5]U[-5;0]U[0;+бесконечности)
Знаки на промежутках: + - +
Ответ : (-бесконечности;-5]U[0;+бесконечности)