Для получения замазки берут известь, ржаную муку и масляный лак в отношение соответственно 3:2:2. Сколько нужно взять каждого материала в отдельности для получения 25,2 кг замазки? решение объясните

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T19:16:23+00:00
Пусть одна часть равна х кг, тогда извести взяли 3х кг, а муки и масляного лака - по 2х кг. Всего получилось 25.2 кг. Уравнение: 3х+2х+2х=25,2; 7х=25,2; х=3,6(кг)-1 часть извести взяли 3*3,6=10,8(кг) муки и лака взяли по 2*3,6=7.2(кг)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-01T19:17:11+00:00
3+2+2=7 (частей)
25,2:7=3,6 (кг) - 1 часть
3,6*3=10,8 (кг) - взять извести
3,6*2=7,2 (кг) - взять ржаной муки и 7,2 кг масляного лака.