Самостоятельная работа на уроке заняла 24 минуты. Две шестых этого времени Аня решала уравнения, 3/6- задачи, а за оставшееся время сделала проверку вычислений. Сколько времени отняла проверка вычислений?

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T22:39:28+04:00


1) 24 : 6 * 2 = 8 мин  - уравнения
2) 24 : 6 *3 = 12 мин - задачи
3)24 - (8+12)= 4 мин - проверка
Лучший Ответ!
2014-04-01T22:39:57+04:00


24/6*2= 8 мин решала уравнения
24/6*3=12 решала задачи
24- 8-12=4 мин проверка
Ответ 4 мин