В доме 102 квартиры. Они двухкомнатные и трёхкомнатные. Всего 238 комнат.Сколько в доме двухкомнатных квартир и сколько трёхкомнатных? Это система .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zolotse24
  • почетный грамотей
2014-04-01T18:40:10+00:00
Пусть количество 2-комнатных квартир - х, а 3-комнатных - у. составим систему
 \left \{ {{x+y=102} \atop {2x+3y=238}} \right.  \\
умножим 1-е ур-е на (-2) и сложим со 2-ым, получим
у=34 - 3-комнатных
х=102-34=68 2-комнатных
2014-04-01T18:46:10+00:00
Пусть x двухкомнатные квартиры,тогда y трехкомнатные
 \left \{ {{x+y=102} \atop {2x+3y=238}} \right.
это система
Из первого выражаешь либо x либо y 
x=102-y
подставляешь вместо x во второе
получается
2(102-y)+3y=238
раскрываешь скобки получаешь
y=34 
теперь находишь x
x=102-34=68
Ответ:68 двухкомнатных;34 трехкомнатных.
Наверно так)