На тело массой 10 кг действует горизонтальная сила 10 Н. коэффициент трения равен 0,2. Чему равна равнодействующая сил, приложенных к телу?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-27T13:55:39+00:00

на тело массой 10 кг действует горизонтальная сила 10 Н. коэффициент трения равен 0,2. Чему равна равнодействующая сил, приложенных к телу?

 

действует горизонтальная сила F=10 Н. ,

в противоположную ей сторону в результате действия силы тяжести появл. сила трения Fтр=mgµ=10*10*0,2=20 Н

равнодейств. сил равна Fравн=F -Fтр=10-20=-10 Н

тело движется равнозамедленно, с ускорением а= Fравн/m=-10/10=-1 м/с2

 

Ответ равнодействующая сил = 10 Н

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-27T17:08:05+00:00

нет здесь нужно по-другому

действует горизонтальная сила F=10 Н

вес тела Р=mg=10*10=100 Н

сила трения скольжения будет Fтр=Р*k=100*0,2=20 Н

k=0,2 коэфф.трения 

т.е. тело начнет двигаться при горизонтальной силе F= 20 H

 А при силе F=10 H тело двигаться не будет, здесь F=Fтр

тогда равнодействующая равна НУЛЮ

Ответ равнодействующая сил, приложенных к телу равна НУЛЮ