20пнк


Одна сторона параллелограмма равна 3,6 см и составляет 0,3 его периметра. Найдите остальные стороны параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T17:48:58+04:00

Пусть вторая сторона равна х.

Периметр параллелограма равен 3.6/0.3=12см

Вторая сторона равна (12-3.6*2)/2=2.4 см

Ответ: 2.4 см

Лучший Ответ!
2012-04-27T17:49:56+04:00

3.6/0.3 = 12 (периметр)

формула Периметра Р  =  (а+в)*2 то есть а = Р/2 - в

а - другая сторона параллелограмма 
а = 12/2 - 3,6 = 2,4