в один магазин привезли в одинаковых бидонах 648л молока а в другой 456л молока в таких же бидонах в первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше чем во второй сколько бидонов молока привезли в каждый магазин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pipl
  • хорошист
2012-04-27T13:45:55+00:00

684-456=228л молока в 6 бидонах

228:6=38л молока в 1 бидоне

684:38=18 бидонов привезли в первый магазин

456:38=12 бидонов привезли во второй магазин

Ответ:18бидонов,12 бидонов 

Удачи!

2012-04-27T13:48:34+00:00

684-456=228л - это в шести бидонах

228:6=38л - молока в 1 бидоне

684:38=18 бидонов привезли в 1 магазин

456:38=12 бидонов привезли во2 магазин