В трёх классах 71 учащийся. В первом классе учащихся на 4 человека больше чем во втором и на 3 человека меньше чем в третьем классе. Сколько учащихся в каждом классе?

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T18:20:25+00:00
Х учащихся в 1-м классе
(Х-4)  во 2-м
(Х+3)  в 3-м

Х+(Х-4)+(Х+3)=71
Х+Х-4+Х+3=71
3Х=71-3+4
3Х=72
Х=24  учащихся в 1-м классе
24-4=20  во 2-м
24+3=27  в 3-м
Лучший Ответ!
2014-04-01T18:21:16+00:00
Х - кол-во учащихся в первом классе
х-4 - кол-во учащихся во втором классе
х+3 - кол-во учащихся в третьем классе
(х + х-4 + х+3) - учащихся в трех классах, что по условию задачи равно 71.
составим и решим уравнение
х+х-4+х+3=71
3х-1=71
3х=72
х=24
следовательно. учащихся в первом классе - 24. во втором - 20, а в третьем - 27
отметь мое решение как лучшее! пожалуйста! обращайся еще! всегда рада помочь!
спасибо!