Из произведений А.Грина выписать 5 предложений с обособленными членами.

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T18:38:24+00:00
1. В одно из его редких возвращений домой, он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками, а затем бегущую навстречу до потери дыхания. - Алые паруса
2. 
К девушке подбежали комиссионеры и несколько других личностей как потрепанного, так и благопристойного вида, создав атмосферу нестерпимого гвалта. - Бегущая по волнам
3. Для скептиков, людей предвзятого мнения, людей легкомысленных и людей искренне убежденных существует неотразимо повергающее их оружие - сила факта. - Львиный удар
4.  Пенкаль стоял на пороге кузницы, с тяжелой полосой в левой руке и,заметив приближающегося Брайда, приветливо улыбнулся. - лунный свет
5. 
Придя домой, Ячевский чиркнул спичкой и увидел, что в комнате сидят двое. - Зимняя сказка 
Лучший Ответ!
2014-04-01T18:47:44+00:00
1.Разумеется, я узнавал свои желания постепенно и часто не замечал их, тем упустив время вырвать корни этих опасных растений.
2.Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь, всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся?
3.В ожидании денег, о чем написал своему поверенному Лерху, я утолял жажду движения вечерами у Стерса да прогулками в гавань, где под тенью огромных корм, нависших над набережной, рассматривал волнующие слова, знаки Несбывшегося: "Сидней", - "Лондон", - "Амстердам", - "Тулон"...
4.
Накануне дня, с которого началось многое, ради чего сел я написать этистраницы, моя утренняя прогулка по набережным несколько затянулась, потому что, внезапно проголодавшись, я сел у обыкновенной харчевни, перед ее дверью, на террасе, обвитой растениями типа плюща с белыми и голубыми цветами.
5.
Уместны ли в той игре, какую я вел сам с собой, - банальная осторожность?
Всё из бегущая по волнам