Комментарий удален
Комментарий удален
пф 9
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T22:05:31+04:00
2014-04-01T22:06:57+04:00
          из формул площади квадрата S=a в степени 2   и периметра квадрата P=4a  выразите площадь квадрата S через его периметр P                                         
с решением пожалуйста надо)
(p/4)^2=s
спасбо) но мне надо с решением просто. у меня ответ есть а расписать незнаю как
s=a^2. p=4a. a=p/4. s=(p/4)^2
спасибо большое)