4. Туристы путь в
270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе
и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость
теплохода, если она вдвое меньше скорости
автобуса?


5. Найдите корни
уравнения (4,9 + 3,5х)(7х
– 2,8) = 0. ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ МОЛЮЮ СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T18:15:39+00:00
Х скорость теплохода
2х скорость автобуса
6х+3*2х=270
12х=270
х=22,5км/час скорость теплохода
22,5*2=45км/час скорость автобуса

34,3х+24,5х²-13,72-9,8х=0
24,5х²+24,5х-13,72=0
5х²+5х-2,8=0
х₁=-5+√(25+56) = -5+9 = 0,4
             10              10   
х₂=-5-√(25+56) = -5-9 = -1,4
               10          10       

спасибо огромное!)
Комментарий удален
2014-04-01T18:21:34+00:00
4)x-это скорость теплохода. x*6+2x*3=270 12x=270 x=22,5 5) =34,3x+24,5x²-13,72=0 d =1176,49-4*24,5*(-13,72)=2470,9 x1=0,3145, x2=1,7145