одинаковы ли причины давления газа на стенки сосуда, в котором он находится, и давления твердого тела на опору? укажите эти причины

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T19:34:34+04:00

нет, в газах давление происходит из-за того что частицы бьются о стенки сосуда, а на твердое тело действует сила притяжения поэтому происходит давление

Лучший Ответ!
2012-04-27T19:55:24+04:00

 в газах давление происходит из-за того что частицы бьются о стенки сосуда, а на твердое тело действует сила притяжения поэтому происходит давление

 поэтому нет