( 8 м 2 дм - 43 дм 6 см) * 70 - в метрах и дм (3 т 4 ц 16 кг -32 ц 9 кг )* 760- в тоннах и килиграмах как ришить скажите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T17:35:32+04:00



(8м 2дм-43дм 6см)*70=(820см-436см)*70=384см*70=26880см=268м 8дм.

(3т 4ц 16кг-32ц 9кг)*760=(3416кг-3209кг)*760=207кг*760=157320кг=157т 320кг

2012-04-27T17:39:46+04:00



( 8 м 2 дм - 43 дм 6 см) * 70=(820см-436см)*70=384см*70=26 880см=268м8дм

 (3 т 4 ц 16 кг -32 ц 9 кг )* 760=сначала переведем все в одни еденицы измерения,в данном случае в кг.

1т=1000кг 1ц=100кг 

 (3 т 4 ц 16 кг -32 ц 9 кг )* 760=(3416кг-3209кг)*760=207кг*760=157320кг=157т320кг

 3 т 4 ц 16 кг = 3*1000+4*100+16=3000+400+16= 3416кг

 32 ц 9 кг =32*100+9=3200+9=3209кг