пфф.... слишком мало балов за 7 задач!
это не задачи а примеры
и если что, сколько сможете столько и сделайте, заранее спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T18:08:48+00:00
2014-04-01T18:56:53+00:00


(с^-d^)/2c^*(cd+d^)/(с+d)^=(c+d)(c-d)/2c^*d(c+d)/c^+2cd+d^=(c+d)(c-d)/2c^*d(c+d)/(c+d)(c+d)=d(c-d)/2c^;
(а+в)/(а-в)*(a^-ab)/2а^-2в^)=(а+в)/(а-в)*а(а-в)/2(а^-b^)=a(a+b)/2(a-b)(a+b)=a/2(а-в)