Путешественник проехал часть пути на поезде со средней сокростью 50 км/ч и другую часть пути - на автобусе со средней скоростью 70 км/ч. Всего он был в пути 5 часов и проехал за это время 290 км. Сколько времени заняла поездка на автобусе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T21:00:00+04:00

x-время на поезде    y-время на автобусе

 

50*x+70*y=290   .    а  x+y=5     выразим например xчерез y      x=5-y

подставим  в первое уравнение      50*(5-y)+70*y=290  и решаем         

 

y=2 часа на автобусе     

проверка 50*3=150       70*2=140    150+140=290

2012-04-27T21:58:12+04:00

время движения на автобусе = х, тогда на на поезде = 5-х. Составляем ур-ние:
50*(5-х)+70*х=290

250-50х+70х=290

20х=40

х=2 ч

))