Скажите пожалуйста, какие 10 школьных правил можно написать в мини проекте??
Например, поднимать руку перед ответами!

2
слушать и уважать учителя. не опаздывать на уроки. дружить с одноклассниками. выполнять дз

Ответы и объяснения

2014-04-01T21:33:49+04:00
Не бегать на перемене по классу .не вставать среди урока,слушать и уважать учителя. не опаздывать на уроки. дружить с одноклассниками. выполнять дз
Лучший Ответ!
2014-04-01T21:47:52+04:00
Не перебивать учителя. Не бегать по коридорах. Делать домашку. Не кидатся едой в столовой. Одевать школьную форму. Не обижать других детей. Не дратся. Слушать и уважать учителя. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.