Составить 10 предложений. в каждом предложении должен быть глагол в неопределённой форме.

2

Ответы и объяснения

  • m66
  • хорошист
2014-04-01T21:38:18+04:00
Неопределенная форма - это начвльная форма отвечает на вопрос что сделать? что делать? например спать, искать, писать, читать, есть, играть...
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-01T21:39:42+04:00
Хорошо гулять в весеннем лесу. Приятно смотреть, как расцветают душистые фиалки. Интересно наблюдать за игрой рыжих пушистых белок. Мне нравится прикасаться к пушистым еловым веткам. Люблю побегать по просторной лесной полянке. Собираю сухие ветки, чтобы разжечь небольшой костерок. Иду к озерцу, чтобы набрать в котелок студеной водички. Пробираться через густые ветки прибрежных кустов нелегко. Прогуляться по лесу всегда полезно и приятно. Без любви к природе невозможно жить.