Найди соответствия. а)Л.Н.Толстой писал: "В искусстве простота, краткость есть высшее совершенство формы". б)Белинский, размышляя о стихотворениях Лермонтова, находил в них "мощь духа, смирение жалоб, тихую грусть, вопли гордого страдания". в)В одном из стихотворений Фет рисует "яркую, кипящую... весенними соками природы" картину: Я пришёл к тебе с приветом Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало. г)"Горек чужой хлеб, — говорит Данте, — и тяжелы ступени чужого крыльца". 1) Цитата введена в авторский текст как часть предложения. 2) Цитата представляет собой стихотворный текст, который приводится с соблюдением авторских строк. 3) Цитата представляет собой прямую речь, стоящую после слов автора. 4) Цитата представляет собой прямую речь, стоящую внутри слов автора.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T13:27:43+00:00

а)3

б)1

в)2

г)4

в ответах более чем уверена (100%).

2012-04-27T13:30:04+00:00