Вычислите массу и объем (н.у.) водорода, необходимого для получения 56 л (н.у.) сероводорода. Рассчитайте массу серы, которая потребуется для реакции.

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T21:24:32+04:00
Напишем уравнение химической реакции:
H2 + S = H2S
найдем количество сероводорода: 56л/22,4л/моль=2,5моль
n(H2S)=n(H2)=2,5 моль.
V(H2)=22,4л/моль*2,5моль=56 л.
m(H2)=2г/моль*2,5моль=5г
Лучший Ответ!
2014-04-01T21:24:47+04:00
S+H2=H2S
n(H2)=2.5 моль
m(H2)=2.5*2=5
V(H2)=2.5*22.4=56
n(S)=2.5 моль
m(S)=2.5*32=80