Помогите умоляю, у меня осталось 17 баллов они все ваши!

Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.

Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. конструктивный (цивилизованный)
2. неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры

Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____ ,чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)



Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
И Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждением

Прошу помогите

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T21:20:36+04:00
А,б,д - 2
в,г,е - 1
добро,оно,зло
1 -мнение
2 - факт
3-мнение
Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2014-04-01T21:27:48+04:00
1) ГЕ
2) АБВД
3) Добро, оно, зло.
4) План:
I Добродетель как нравственное свойство характера человека
II Виды греческих добродетелей
   1) мудрость
   2) мужество
   3) справедливость
   4) умеренность
III Источники добродетели по Сократу
   1) разум
   2) мудрость
IV Тенденции развития добродетели в современном мире
5) 1А, 2Б, 1А, 2Б