ЧЕРЧЕНИЕ.
как с "компаса" вставить чертеж в ворд? не получается ( не полностью он

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T17:17:06+00:00
Что такое компас? разъясни и я помогу
программа для черчения.
Компас 3D? Так ты не переведешь растровую графику в векторную. Для этого нужен промежуточный конвертор. То есть сначало из ворда конвертируешь потом в компас. Ну я думаю так
блин,да как?(( у тебя есть компас на компе?
в данный момент нет но я работал в нем
очень жаль((
2014-04-01T17:17:21+00:00
Попробуй скрин чертежа добавить
я уже запутался)) Давай ты ютуб по смотришь там часто можно найти решение с прогами
та смотрела,нифига))
вообщем, как ни крути,оно обрезано)))
а скайп у тебя есть?
Я поняла ответ )))Вся суть в том. чтоб просто в компасе сохранять правильно. Сохранить как---выбираем формат и сохраняем его как картинку с расширенеем таким))но все равно спасибо за обьяснения)) заработал баллы достойно)))