От двух пристаней,расстояние между которыми 350км, в 11 час. нвстречу друг-другу отправились два теплохода. Средняя скорость первого-32 км/час, средняя скорость второго-38 км/час. В какое время теплоходы встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-01T21:11:11+04:00


1) 32 + 38 = 70 ( км/час) - скорость сближения
2) 350 : 70 = 5 ( часов) - встретились 
3) 11 час + 5 час = 16 часов
Ответ в 16 часов 
  • oksanashn
  • почетный грамотей
2014-04-01T21:12:20+04:00


Теплоходы сближаются со скоростью 32+38=70 (км/ч)
До встречи они проплывут 350:70=5 (ч)
Т.е. они встретятся в 11+5=16 (ч)
Ответ: теплоходы встретятся в 16 часов