. Придумайте три предложения с гиперболой на тему «Школьный ... Э.радлова Там где девочка идет с зонтикомпотом ветер сдувает зонтпотом этот зонт ловит воронапотом в этом зонтике живут птенцы вороны

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T17:08:59+00:00
Понятия не имею:)Так что спрашивай у учительницы или у кого нибудь ещё

Лучший Ответ!
  • Me00007
  • светило науки
2014-04-01T17:16:31+00:00
1. Девочка шла под большим зонтом.  
2. Вихрь подхватил и унес зонтик.
3. Огромная ворона, черная как смоль, поймала зонтик. 
Гиперболы подчеркнуты. 

P.S. Выбери лучшим, если не трудно. 
Всегда пожалуйста)
Выберешь лучшим решением?
уже выбрала :)
Комментарий удален
;)