Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T16:44:26+04:00



с+12*7=12*7

с+84=84

с=84-84

с=0

 

х:(160:8)=0

х:20=0

х=0*20

х=0

 

у+(127-127)=72782:241

у+0=302

у=302-0

у=302

2012-04-27T17:00:15+04:00



с+12*7=12*7

с+12*7=84

с+84=84

с=84-84

с=0

о+12*7=12*7

 

 

 

х:(160:8)=0

х:20=0

х=0*20

х=0

0:(160:8)=0

 

 

у+(127-127)=72,782:241

у+0=72,782:241

у+0=0,302

у=0,302-0

у=0,302

0,302+(127-127)=72,782:241