Ответы и объяснения

2014-04-01T16:59:07+00:00
Стрелки поражали все мишени
.Вчера перевели стрелки часов назад.
Стрелки проводили очередные учения.
Вчера по телевизору сказали,что стрелки часов все жители должны перевести на час назад.
Стрелки часов показывали без пяти восемь.
Лучший Ответ!
2014-04-01T17:01:48+00:00
Стрелки часов пробили двенадцать. Стрелки часов звонко бьют. На стрелках часов был очень красивый узор.