Он выкладывает стену , строит дом для москвичей . какая часть речи "для" и разберите ,пожалуйста , предложение (Повествовательное , сложное и т д)

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T17:01:19+00:00
Простое повествовательное и для предлог
Лучший Ответ!
2014-04-01T17:04:07+00:00
Предложение простое, распространенное, с однородными членами, без прямой речи, без обращения.

Для в этом предложении является предлогом.