в следующих синонимических рядах выделите нейтральные,книжные и разговорные слова.

ребячество-детство

делать-свершать

добром-по-хорошему

запрещение-табу

отныне-впредь

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T17:02:46+04:00

ребячество (разг.) детство (нейтр.) делать (нейтр.) свершать (кн.) добром (нейтр.) по-хорошему (разг.) запрещение (нейтр.) табу (кн.) отныне (кн.) впредь (кн.)

Лучший Ответ!
2012-04-27T17:06:47+04:00

ребячество - разговорное, детство- нейтральное, делать-нейтральное, свершать-книжное, добром-книжное, по-хорошему-нейтральное. запрещение -нейтральное, табу - книжное, отныне-книжное, впредь - разговорное