Закончите уравнение реакций, дайте названия продуктам реакций:

а) _Al(OH)3+_NaOH =(раствор)=

б) _Al2O3+_NaOH =(cплав)=

в) _Al(OH)3+_NaOH =(cплав)=

г) _Al2O3+_NaOH+H2O=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T20:53:48+04:00
а) _Al(OH)3+_NaOH =(раствор)= Na[ Al(OH)4] 

б) _Al2O3+ 2NaOH =(cплав)=  2NaAlO2 + H2O

в) _Al(OH)3+_NaOH =(cплав)= NaAlO2 + 2H2O

г) _Al2O3 + 2NaOH + 3H2O= 2Na[ Al(OH)4] 
2014-04-01T20:56:13+04:00
А) Al(OH)3 + NaOH=Na[Al(OH)4]
гидроксид алюминия + гидроксид натрия= тетрогидроксоалюмминат
б) Al2O3 + 2NaOH = 2NaAlO2 + H2O
оксид алюминия + гидр. н. = алюминат натрия + вода