Ответы и объяснения

2014-04-01T16:52:23+00:00
Создал флот,создал военную реформу,областную реформу,судебную реформу
Лучший Ответ!
  • 9835
  • отличник
2014-04-01T17:03:56+00:00
Провёл  реформы , создал военную форму , коллегии, указ о едино  наследии ,табель о рангах ,провёл  областную  реформу ,реформу городского управления ,создал  Святейший  Правительствюйщий  синод.
     Реформы  значительно укрепили  Российское государство , поставили  его в ряд  великих  европейских  держав.