3F2+ 3H2O= F2O+ H2O2+4HF
что это за реакция. при каких условиях она протекает??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T16:47:34+00:00
Нагревание и очень высокое давление.
2014-04-01T16:59:10+00:00


Фтор реагирует даже со льдом, что уж говорить о жидкой воде.
Комментарий удален
То есть, что за реакция?
да вот и не знаю что писать. сказали пояснить и только потом сдавать
Комментарий удален
Комментарий удален