помогите решить задачу: трое друзей собирали грибы.первый собрал 37% всех грибов, второй -25%, а третий -остальные 152 гриба.сколько всего грибов они собрали?

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T16:30:32+04:00



пусть все грибы х,тогда

собрал первый 0,37х

собрал второй 0,25х

собрал третий  152

составим уравнение

х-0,37х-0,25х=152

0,38х=152

х=152:0,38

х= 400 всего грибов

 

 

Лучший Ответ!
2012-04-27T16:31:52+04:00



1)37+25=62(%)-вместе два друга;

2)100-62=38(%)-третий друг;

3)152:38*100=400(гр.)

ответ:400