Допишите 4-6 предложений ,продолжив текст: " Муравей нашёл зерно. Но оно было тяжёлое . Муравей не мог его сдвинуть. Тогда он позвал на помощь друзей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном"

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T16:46:02+00:00
Он был очень им благодарен. Очень хорошо иметь таких верных друзей. Они всегда помогают в трудную минуту. С ними очень весело.
Лучший Ответ!
2014-04-01T16:48:04+00:00
Именно поэтому они живут большими семьями в больших муравейниках, потому что они дружные и всегда помогают друг другу. Строят все вместе дружно целые города внутри муравейника. Муравьи- большие трудяги.