Ответы и объяснения

2014-04-01T20:57:09+04:00


X-10  -----осталось в первой
x-28 ------осталось во второй
4(x-28) ---по условию задачи
x-10=4(x-28)
x-10=4x-112
x-4x=-112+10
-3x=-102
x=-102:-3
x=34
ответ 34 конфеты было каждой коробке
==============================
x-------во второй вазе
6x-----в первой вазе
6x-28  --осталось в первой
x-9  ----осталось во второй
(x-9)+41  по условию задачи
6x-28=x-9+41
6x-x=-9+41+28
5x=60
x=60:5
x=12 цветов было во второй вазе
6*12=72 цветка было в первой вазе
=====================

Лучший Ответ!
2014-04-01T21:00:35+04:00


В первой х конфет
х-10 стало в первой
(х-10):4 стало во второй
(х-10):4+28 было во второй
(х-10):4+28=х
х-10-4х=-112
3х=102
х=34 было в первой
(34-10):4+28=6+28=34 было во второй

проверим
34-10=24 шт, 34-28=6 шт   24:6=4 раза


во второй х цветов
в первой 6х цветов
6х-28 стало в первой
х-9 стало во второй 
6х-28=х-9+41
5х=60
х=12 цветов во второй
12*6=72 цветка в первой