Однажды филин Шуху не успел вернуться домой до наступления рассвета. До дома ему надо было пролететь 20 км. До восхода солнца он летел со скоростью 10 км/ч и пролетел половину пути. После восхода солнца ему пришлось лететь вслепую со скоростью, в 2 раза меньшей. Сколько времени филин Шуху добирался до дома?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T16:26:54+04:00



1)20:2=10км-половина пути.

2)10:2=5км/ч-скорость после восхода солнца.

3)10:5=2часа-летел оставшийся путь.

4)1+2=3часа-время в пути.

2012-04-27T16:28:13+04:00

10:2=5км/ч скор.после восхода

20:2=10 км полпути

10:10=1 ЧАС ДО ВОСХОДА

10:5=2 ЧАСА ПОЛЕ

1+2=3 ЧАСА