Какие вопросы могут задать четвероклассники пятиклассникам по поводу перехода в среднее звено?
Например:
Трудно ли привыкать к новым учителям?
Появились ли какие-то новые уроки?
Какой на ваш взгяд самый трудный предмет?

На фотографии вопросы,которые уже написаны

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T21:00:25+04:00
 Ну на счет учителей, да! Привыкнуть сложно и непривычно, но со временем эти вопросы уйдут.
 Да появляться. В 5-ом классе сложнее чем в предыдущем. С новыми уроками пытаешься освоиться как не успеваешь освоить старые. Через каждый урок тема все сложнее и сложнее,и это утомляет.
 Алгебра-она только некоторым может быть и легкое, но не лыком то все сшито. Там пойдет материал хуже предыдущего. Тааак что..... Не уверенна что тебе понравиться в 5 классе, ходить по классам с тяжелой сумкой и портфелем туда сюда, но есть свои нюансы. Во-первых познакомишься с другими более старше тебя, и умнее тебя. Во-вторых будет больше друзей для помощи с учебой.  (Это моё мнение.)
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-04-01T21:00:25+04:00


1.Как успеть за переменку  перейти из одного кабинета в другой?
2.Изучают ли 5-ти классники 2-ой иностранный язык?Какой?Есть ли выбор?
3.Увеличивается ли в 5 классе внешкольная общественная работа?(конкурсы,соревнования,олимпиады,спорт.состязания?).Как всюду успеть?
4.Какие кружки есть для 5-ти классников?
5.На сколько сократилось количество отличников по сравнению с 4-ым классом?Почему?
6.Много ли времени приходится проводить в библиотеке?
7.Как решить вопрос с учебниками,чтобы не таскать все 5-6?
Я хотела тебе раскрыть тайны 5-ого класса:D Будет преимущество над созданием новых вопросов к 5-ти классниками.
Комментарий удален
Какие проблемы, я вообще в 7-ом :D
мне нужны вопросы, а не ответы на них