Ответы и объяснения

2014-04-01T16:42:19+00:00
2008*2008=4032064
последняя цифра 4
Лучший Ответ!
  • oksanashn
  • почетный грамотей
2014-04-01T16:47:50+00:00
При возведении в степень цифры на конце чисел, которые при этом получаются, изменяются по следующей закономерности 

Показатель степени          Последняя цифра
     1                                        8
     2                                        4
     3                                        2
     4                                        6
     5                                        8

Т.е. после возведения числа, оканчивающегося на 8, в 4 степень, получаем последнюю цифру 6.
Поскольку 2008 кратно 4, то и число 2008 в степени 2008 оканчивается на 6.