Разделите слова для переноса.Большой ,объявление,чайка,умывайся,собирайся,чайник,стульчик,беленький,пальчик,мальчик,подъем.

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T20:38:26+04:00
Боль-шой
объ-яв-ле-ние
чай-ка
умы-вай-ся
со-би-рай-ся
чай-ник
стуль-чик
бе-лень-кий
паль-чик
маль-чик подъ-ём
Лучший Ответ!
  • m66
  • хорошист
2014-04-01T21:02:24+04:00
Бо-ль-шой, боль-шой, бо-льшой объ-яв-ле-ние, объяв-ление, объяв-ле-ние. чай-ка. умы-вать-ся, умывать-ся, умы-ваться. со-бирай-ся,собирай-ся,со-бирайся. чай-ник. стуль-чик. белень-кий, бе-лень-кий. Паль-чик. мало-чик. подъ-ем.