ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ.В 19ЧАСОВ ОТ ПРИСТАНИ ОТОШЛИ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДВА БЫСТРОХОДНЫХ КАТЕРА.СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ОДНОГО ИЗ НИХ 48КМ|Ч ДРУГОГО 52 КМ/Ч. В КОТОРОМ ЧАСУ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КАТЕРАМИ БУДЕТ РАВНО 300КМ? КАКОЕ РАССТОЯНИЕ ПРОЙДЁТ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ КАЖДЫЙ КАТЕР?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T12:12:58+00:00



1)48+52=100км/ч-скорость удаления.

2)300:100=через 3 часа-между ними будет 300км.

3)19ч 00мин+3ч 00мин=в 22ч 00мин-между ними будет 300км.

4)48*3=144км-пройдёт один за 3 часа.

5)52*3=156км-пройдёт второй за 3 часа.

2012-04-27T12:14:09+00:00



48+52=100км/ч- скорость удаления

300/100=3ч- через столько время между ними будет 300 км

19+3=22ч 00 мин- во столько между ними будет 300 км

48*3=144км пройдет 1 катер

52*3=156км- пройдет второй катер