Напишите даты
........-праление княза Всеволода Большое Гнездо во Владимире
.........-ледовое побоище
.........-Куликовская битва
........-правления князя и царя ивана 4 Грозного
........-поход Ермака,присоединение сибири
только писменно года напишите это для русского плизззззззззззззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T20:33:24+04:00
1-1533—1547
2-1242
3-1380
4-
1533-1575
5-
Ермак совершил поход в Западную Сибирь в 1581-1585гг. 
2014-04-01T22:28:13+04:00
Первое не помню. Ледовое побоище-тысяча двести сорок второй,куликовская-тысяча триста восьмидесятый,Ваня Грозный- тысяча пятьсот тридцать третий по тысяча восемьсот восемьдесят четвёртый, Ермак- тысяча пятьсот восьмидесятый
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален