12 добрых качеств, которые составляют богатство души человека

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T16:24:29+00:00
1 доброта
2 Благородство
3 Щедрость
4 Богатій внутрений мир 
5 Ум
Лучший Ответ!
2014-04-01T16:44:41+00:00
Доброта,сердечность ,понимание,воспитание,ХОРОШИЕ отношение другим людям,без лжи ,не хитрый.ВОСПИТАНЫЙ,ОТЗЫВЧИВЫЙ,МИЛОСЕРДНЫЙ ,НЕ АЛЧНЫЙ ,доброжелательный.  добросовестный. Человек широкой души